Понедельник, 06.12.2021, 11:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Май » 27 » Телеканал NIT оштрафован на 5400 леев
16:06
Телеканал NIT оштрафован на 5400 леев

  Телеканал NIT оштрафован на 5400 леев за отсутствие беспристрастности и плюрализма в выпусках новостей. Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) вынес в пятницу, 27 мая, решение о том, чтобы оштрафовать телевизионный канал NIT на максимальную сумму – 5400 леев – за отсутствие беспристрастности и плюрализма в выпусках новостей, передает Info-Prim Neo.

Отчет КСТР о мониторинге освещения избирательной кампании в информационных программах за 12-20 мая свидетельствует, что названный вещательный оператор нарушал Кодекс телевидения и радио, благоприятствуя ПКРМ в выпусках новостей, а репортеры в ходе показа материалов позволяли себе комментировать события. 

Решение о штрафе в отношении NIT было принято голосами шести из семи присутствовавших на заседании членов КСТР. Не проголосовал только Корнелиу Михалаке. 

"Хорошо заметно, что КСТР, вынося решения о санкциях, использует двойные стандарты. Мы видим заказные действия. Этот мониторинговый отчет обобщенный, он подготовлен для того, чтобы не наказывать тех, которых следует наказать. Этот мониторинговый отчет бессмысленный, потому что в нем выделяется лишь один вещательный оператор", - констатировал Корнелиу Михалаке. 

"Каждый телевизионный канал вправе критиковать, однако вещательные операторы должны соблюдать Кодекс телевидения и радио", - сказал председатель КСТР Мариан Показной. 

В ходе того же заседания КСТР обратил внимание телевизионных каналов Jurnal TV и Publika TV на то, что те предоставляли в своих выпусках новостей эфирное пространство только 4 из 14 электоральных конкурентов, зарегистрированных в избирательной кампании по выборам генерального примара столицы. Наибольший объем эфирного времени на обоих телеканалах получил кандидат ЛП Дорин Киртоакэ. 

Среди предложений КСТР о вынесении санкций в отношении вещательных операторов, допускавших нарушения, фигурировало и предупреждение в отношении общественного телеканала Moldova 1, однако это предложение не набрало необходимого числа голосов. 

В мониторинговом отчете КСТР изучались программы восьми телевизионных каналов: Moldova 1, Publika TV, Jurnal TV, Prime, N4, Евро TV Chişinău, NIT и TV7. 

Вместе с тем на базе жалобы, поданной в КСТР, Совет вынес предупреждение в отношении местного телевизионного канала „Eni Ai” из города Комрат за показ передачи, в ходе которой примар населенного пункта, временно приостановивший служебную деятельность на период избирательной кампании, Николай Дудогло, кандидат на местных выборах 5 июня, представлял в течение часа доклад о своей деятельности. Директор телевизионного канала Валерий Лазарев заявил, что признает ошибку в качестве менеджера учреждения, пояснив, что отсутствовал в стране, а сотрудники канала сочли доклад о деятельности Николая Дудогло событием, не связанным с избирательной кампанией
Категория: ВЫБОРЫ | Просмотров: 3193 | Добавил: gagauzca | Теги: nit, выборы, Штраф | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]